воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Поколение 1. Сюрприз за сюрпризом.



Неделя 3.

Как и положено настоящим друзьям, Брайан и Джеффри проводили вместе почти всё свободное время. Брай не считал игру в куклы чисто девчачьим занятием, а напротив, был уверен, что такие игры развивают воображение, поэтому с удовольствием играл вместе с Джеффри и сам мастерски купал кукол в игрушечном бассейне, страдая оттого, что в их доме, да и вообще во всём городе нет ни одного настоящего бассейна. Такое странное решение на полный запрет плавания приняло руководство симской страны.


Белла, застав своего возлюбленного и сына за такой игрой, поразилась.

— Мальчики, вы же не девочки, вам же не положено играть в куклы.
— И кто тебе сказал такую глупость? — возмутился Брайан, — в каком законе это написано?
— Ага, ага, — поддакнул Джефф, — тогда скажи девчонкам, чтобы не играли на турнике, а то как залезут в коротеньких платьях, смотреть стыдно.


Вообще-то Белла пришла поговорить с Брайаном совсем о других вещах, поэтому не стала далее заострять внимание на игрушках.

— Брай, это ты вбил в голову Кассандре, что после совершеннолетия она может наплевать на семью?
— Если на то пошло, то я вбивал ей в голову, что после совершеннолетия она сама должна принимать решения и отвечать за их последствия, — возразил Брайан. — А что случилось?


— А то и случилось, что когда Морти в очередной раз завёл песню о том, что пора готовиться к свадьбе, Кэсси удрала из дома и... — голос Беллы почти сорвался на визг, — и... в общем, она ждёт ребёнка от Дона Лотарио! Скоро я стану бабушкой! Брай, представь только,  стану бабушкой! — Белла закрыла лицо рукой.

Брайан постарался спрятать улыбку, возникшую при мысли, как на такое поведение дочери отреагировал Мортимер.


Словно в подтверждение слов Беллы в гости немедленно заявились Кассандра и Дон и первым делом рванули в туалет, где Кэсси незамедлительно продемонстрировала всем желающим свои страдания от токсикоза.


По поводу внезапного наплыва гостей Брайан заколол тучного тельца зажарил лосося и компания разделилась на две группы: мальчики — направо, девочки — налево.



Только закусили и перешли к светской болтовне, как к компании присоединился Мортимер.

— Брай, я так и знал, что без тебя не обошлось! С тех пор как ты появился в Виллоу Крик вся моя жизнь пошла под откос. То ты... — Мортимер многозначительно посмотрел на Беллу, — а теперь взялся за моих детей. Что ты ещё придумаешь? Что плохого я тебе сделал?


— Понимаешь, Морти, иногда в жизни бывают обстоятельства, не зависящие от нас. Ну, не любит Кэсси твоего Малкольма. Ты бы предпочёл видеть дочь несчастной только ради того, чтобы захапать галерею Ландграабов? Посмотри на свою дочь, посмотри, как она счастлива. Разве ты не рад за неё? А ведь скоро она подарит тебе внука.


Услышав такую речь в поддержку Кэсси, Дон оживился, а Морти только руками развёл.

— Умеешь ты всё повернуть так, будто я вселенский злодей. Ладно, что уж там, сделанного не воротишь, но я должен сказать, что ты тот ещё типчик. Откуда ты взялся на мою голову?


Кое-как выпроводив незваных гостей, Брай и Джефф поспешили покинуть дом, пока к ним не заявился кто-нибудь ещё, и пошли к ближайшему водоёму ловить рыбу.


Но от гостей всё равно некуда было деваться. Особенно зачастила в гости Кассандра. Она то благодарила Брая за то, что он придал ей смелости пойти против отцовской воли, то упрашивала написать её портрет. Брайан отвечал, что принципиально не пишет портретов знакомых и родственников. Если уж он до сих пор не написал ни единого портрета Джеффри, то Кэсси и мечтать об этом не стоит.


Чтобы как-то ограничить число посетителей, Брай вытаскивал сына в Силван Глейд — потайное местечко, вход в которое открывался только ему.

Когда Джефф впервые попал на зачарованную поляну, он даже испугался ярких красок и странных звуков.


Но потом освоился и принялся ловить лягушек в пруду.


Лягушки оказались на удивление скользкими и в руки не давались, поэтому Джеффри достал из потайного кармана складную удочку и присоединился к отцу.


А Брайан, знай себе, вылавливал один сундучок за другим. И чего только в этих сундучках не было: и кукла вуду, и семена граната, и даже какое-то странное рогатое семечко.


Джеффри исполнил свою первую детскую мечту, но не стал обзаводиться следующей, а Брайан купил сыну детскую химическую лабораторию, с помощью которой ребёнок начал развивать свой интеллект.


Интеллект развивался настолько бурно, что привёл к пожару.


Хорошо, что у папы всегда под рукой огнетушитель. Пожар был благополучно потушен и Джеффри даже в школу не опоздал.


Зато Брайану пришлось повозиться, наводя порядок в комнате сына. Горничной-то у них нет, всё приходится делать самому.


Белла иногда навещала Тайлеров, пыталась завязать крепкую дружбу с Джеффри, рассказывала ему разные истории, расспрашивала о школьных делах фотографировалась на память.


А вот с Брайаном вела себя очень странно. Говорила недомолвками, полунамёками, когда Брай пытался прояснить ситуацию, вообще сворачивала тему. Покидала дом походкой странной, наводящей на разнообразные размышления. Брайан диву давался, не понимая, что происходит с Беллой.


Кассандра не забывала старого друга, и стоило Джеффри отправиться в школу, без стеснения являлась позавтракать.


После завтрака долго морочила Брайану голову на этот раз проблемами с беременностью и отношениями с Доном.


Близился день рождения Брайана и он решил лично отнести приглашения гостям. В числе приглашённых было семейство Готов в полном составе. Вернее, приглашены были только Готы с примкнувшим к ним Доном Лотарио. Немало лет прошло с тех пор как Брайан последний раз был в доме Готов, и вот он снова переступил порог их особняка. При виде возмужавшего Александра поразился: лет, действительно, прошло немало, но как же быстро летит время.


Александр странным образом загрустил, узнав, что Брайан пригласил Мортимера. Впрочем, эта грусть быстро разъяснилась.

— Разве вы не знаете, что папа умер? — горестно спросил он у Брая.
— Как умер? Когда? От чего? — Брайан не поверил своим ушам. — Он же едва успел состариться.
— Да вот так и умер. Состарился и вскоре скончался.


Ситуацию прояснила Кассандра, не замедлившая появиться в доме Тайлеров.

— Прикинь, что отмочила мама! Она заездила отца до смерти! Я думала, такое бывает только в плохих романах.
— Хм, что-то я не понял, о чём это ты, — Брайан вопросительно посмотрел на гостью. — Ты же не имеешь в виду, что...


— Именно это я имею в виду, — Кэсси как-то странно весело реагировала на смерть отца. — Именно это и имею. Вот не думала, что моя мама сексуальная террористка! Но, согласись, лучше умереть во время бурного секса, чем валяться парализованным десяток лет или медленно загибаться от рака.


Белла, не подозревая, что дочь и Брайан её обсуждают, наблюдала, как Джеффри тренируется набирать текст на скорость. Сын был так занят, что не обращал на маму никакого внимания, его куда больше занимало побитие собственного рекорда, который он поставил в тот день, когда стал круглым отличником.


Белле быстро надоело смотреть, как Джефф мельтешит  пальцами по клавиатуре и она спустилась вниз, где услышала обрывок разговора Кэсси и Брайана.

— Кэсси, тебе не стыдно рассказывать такие глупости о собственной матери? — голос Беллы дрожал от возмущения. — Брай, не слушай её, у девочки после родов ум за разум зашёл. Шутка ли, ждала одного ребёнка, а родила двойню. Тут любой свихнётся.


Но Брайан за годы общения с Готами поднабрался опыта и уже давно не был наивным юношей.

— Белла, сколько я знаю Кассандру, врать она никогда не умела. С чего бы ей начинать сейчас? Зато, ты, сколько мы знакомы, столько и изворачиваешься.

Белла опустила голову, готовясь произнести покаянную речь в свою защиту, но день рождения уже начинался и устраивать сцену стало как-то неудобно.


По такому поводу Брайан испёк какой-то сногсшибательный торт, водрузил на него свечи и, загадав неизвестно какое желание, задул их.


Нельзя сказать, чтобы взросление сильно изменило Брая. Каким он был, таким остался. Во время этого незаметного преображения Джеффри вовсю пиликал на скрипке, создавая праздничную атмосферу.


Брайан развлекал гостей, однако голова его была занята совсем другим. Белла — неужели Белла действительно причастна к смерти Мортимера? Брайан не знал, что и думать, мысли мелькали калейдоскопом.


Наконец Брайан не выдержал, отвёл Беллу в сторонку и вывалил ей всё.

— И чем тебе мешал Морти? Ты же сама говорила: «Живём, как соседи в коммуналке», и вдруг такая страсть. Я что, стал совсем плох? Тебе меня мало?


— А что такого? — удивилась Белла. — Он же отказывался дать мне развод. Что мне оставалось? Я же не зарезала его, не отравила. Подумаешь, переспала с собственным мужем! Ему и так недолго оставалось, после того как Кэсси связалась с Лотарио, у Морти постоянно сердечко пошаливало.


— Всё, дальше можешь не продолжать. — До Брайана наконец дошло, что Белла далеко не та невинная овечка, которой он всегда её считал. — Дальше можешь не продолжать, давай на этом поставим точку. Нам было хорошо вместе, отрицать не стану. Спасибо, что подарила мне сына, но на этом всё.


Белла разрыдалась, начала оправдываться, что, мол, невиноватая она, но Брайан уже сделал выводы. Сегодня Белла ухайдакала пожилого мужа, страдавшего сердечным заболеванием, а завтра доберётся и до Брайана. В этом деле стоит только начать, а дальше жертвы посыплются, как из рога изобилия.


Конечно, Брайану было нелегко принять такое решение. Он искренне, всей душой любил Беллу, был благодарен ей за Джеффа, но то, что она сознательно помогла Морти отправиться на тот свет, автоматически превращало возлюбленную в убийцу. Утешение Брайан искал в саду, в котором из странного рогатого семечка выросло не менее странное растение.


Растение оказалось зубастым и настойчиво требовало еды. Брайан настолько устал от вереницы гостей, ни на минуту не оставлявших его в покое, что пересадил растение поближе к воротам, надеясь, что его свирепый вид отпугнёт незваных визитёров.


Растение исправно исполняло свою миссию, но довольно необычным способом. Для начала оно аппетитным кусочком торта приманивало тех, кто пытался пробраться к дому Тайлеров.


Первой жертвой растения стала Белла, так и не поверившая, что их отношениям с Браем пришёл конец. Она надеялась, что сумеет вернуть любовника, но не устояла перед заманчиво выглядевшим тортом.


Выбравшись из вонючего плена, Белла обнаружила, что в таком виде она не только не сумеет вернуть Брайана, но рискует ещё сильнее его отпугнуть. Пришлось ей удалиться восвояси, так и не получив желаемого.


Брайан невыносимо страдал после разрыва с любимой. Белла была его первой и единственной любовью. Сколько раз рука его тянулась к телефону, сколько раз он подходил к особняку Готов, чтобы извиниться и на коленях умолять Беллу забыть обо всём. Но каждый раз он вспоминал, как цинично, ничуть не сожалея, рассказывала Белла о смерти мужа, и телефон возвращался на место, а ноги сами приходили к родному дому.

В конце концов боль отступила, в чём Брайану немало помог сын. Джеффри не знал, что произошло между его родителями, но всецело был на стороне папы, ведь именно папа был рядом с ним всю жизнь, помогал, поддерживал, развлекал и не отмахивался от самых глупых вопросов. А мама... мама изредка забегала, мимоходом интересовалась его делами и спешила уединиться с Брайаном, чтобы тренироваться с ним в проскальзывании через одеяло. Так с помощью сына и времени, которое, как известно, лечит всё, Брайан снова стал вполне пригоден для нормальной жизни.

У Джеффри начались очередные каникулы и они с Брайаном объездили не только весь Виллоу Крик, но частенько забирались в Оазис Лэндинг, где Джеффри обзавёлся парочкой новых друзей. Совсем скоро Джеффри должен был отметить день рождения и с восторгом предвкушал это событие.


Устав от долгих прогулок, отец и сын заходили в бар, где Брайан восстанавливал силы чашечкой чая.


Возле бара и состоялось знакомство, которое должно было изменить жизнь всей семьи, но пока об этом не догадывались ни Брайан, ни Джеффри, ни Оливия.


— Папа, пригласи её к нам, — заявил Джеффри, когда Брайан распрощался с новой знакомой.
— Зачем, сын? У нас и так каждый день пасутся все, кому не лень.
— Ну, пригласи. Это же совсем другое. Я видел, как она на тебя смотрела. Она точно в тебя влюбилась. Мальчишки в школе говорят, что мужчине обязательно нужна женщина, а у тебя есть только я.


— Ох, Джефф, всё-то ты знаешь, всё замечаешь, — рассмеялся Брайан. — Разве нам плохо вдвоём?
— Мне-то хорошо, но только я скоро вырасту и заведу себе подружку, а ты останешься один — рассудительно ответил Джефф. — Не хочу, чтобы ты приводил к нам маму. Она всегда такая холодная и никого не любит, а эта Оливия точно в тебя влюбилась и она мне нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий