вторник, 30 сентября 2014 г.

Поколение 1. Две Оливии.



Неделя 4.

Джеффри цепким детским взглядом сразу заметил, что новая папина знакомая влюбилась в Брайана. Девушка не блистала красотой, но в её взгляде таились нежность и доброта и Джефри пригласил Оливию в гости, надеясь избавить отца от одиночества. Джефф так радушно встретил гостью, будто всю жизнь ждал её появления на пороге их дома.


Оливия не ожидала ни приглашения, ни такой встречи, удивилась и обрадовалась одновременно. Конечно, она хотела встретиться с Брайаном, но Брай пропадал на рыбалке. Девушка оказалась сметливой, поняла, что путь к сердцу Брайана лежит через её отношения с Джеффри, к тому же, мальчик был ей симпатичен, поэтому Оливии не пришлось делать над собой усилий, чтобы подружиться с пареньком.


Пока Джефф и Оливия наводили мосты, с рыбалки явился Брай. Увидев, какую бурную деятельность развил сын, усмехнулся и пошёл готовить какую-то потрясающую пасту по новому рецепту, вычитанному в редкой кулинарной книге.

За ужином Джеффри сумел разрядить обстановку парой детских анекдотов, взрослые повеселели и, слово за слово, завязали увлекательную беседу.




Оливия покидала гостеприимных Тайлеров в надежде, что ей не придётся долго ждать следующего приглашения и что последует оно уже от Брайана.


Более близкое знакомство с девушкой произвело на Брайана сильное впечатление. Он и не думал, что после разрыва с Беллой его сможет заинтересовать такая непримечательная девушка, однако Оливия его заинтересовала и даже очень. Когда гостья уходила, Брай сидел совершенно обалдевший, но неожиданно счастливый.


Казалось бы, Джеффри был знаком Брайану с самого рождения, но в этот вечер отец посмотрел на сына другими глазами. Наверное, правы те, кто говорит, что устами младенца истина глаголет, потому что Джеффри оказался куда проницательнее папы, сразу сумев разглядеть в Оливии тонкую и нежную душу.


Как бы ни понравилась Оливия Брайану, как бы ни задумывался он о том, чтобы завести с ней более тесные отношения, но торопиться он не хотел. Всё решил случай, который никогда не спрашивает разрешения у участников событий.

Джеффри был в школе, когда Брайан поехал разведывать новые рыболовные места. Деловой центр городка располагался неподалёку от живописного берега реки и Брайан намеревался начать от бара и двигаться дальше вверх по течению. Но его планам не суждено было сбыться, потому что, стоило ему сделать пару шагов, как он увидел Оливию. Неожиданная встреча обрадовала обоих.


«Наверное, это судьба», — подумал Брайан и с самым серьёзным видом вручил Оливии алую розу на длинном стебле.


С Беллой всё было проще. К Белле Брайан испытывал страсть, которая кружила голову и затмевала разум. С тех пор как Брай изгнал Беллу из своего сердца, он стал осторожнее и даже пугливее. Если бы не настойчивость Джеффри, Брайан бы ещё долго не смел взглянуть на женщин иначе как на заказчиц или обычных знакомых. Но сын сумел пробить столь тщательно воздвигаемую броню и Брай почувствовал, что Оливия нравится ему не просто как человек, с которым приятно поговорить. С этим человеком наверняка так же приятно целоваться и совершать прочие глупости. И всё-таки с Оливией он вёл себя довольно робко, осмелившись только взять её за руки.


Но его новая подруга оказалась не из пугливых и сама сделала первый шаг, поцеловав Брайана на глазах у посетителей бара. Тут бы Брайану и осмелеть, сгрести Оливию в охапку, взвалить на плечо и тащить домой, но он по-прежнему, несмотря на полную готовность девушки перейти к следующему этапу отношений, не желал форсировать события.


Однако на такой смелый жест следовало ответить. И Брайан решился.


А потом пригласил Оливию на ужин. Сначала ужин, а там видно будет. Не стоит забегать вперёд. Оливия не ломалась и легко приняла приглашение. Однако едва зарождавшуюся романтику напрочь разрушила невесть откуда взявшаяся Кэсси. Когда Оливия и Брайан подходили к дому Тайлеров, у порога уже поджидала вездесущая Кэсси. Нельзя сказать, чтобы Брайан обрадовался незваной гостье. Только он набрался решимости распрощаться с одиночеством, и тут такой облом.


Кассандра никак не желала уходить и её настырность граничила с неприличием. Казалось бы, у Кэсси есть муж,за которого она чуть не с детства мечтала выйти замуж, у неё есть двое детей, которым совсем не помешает мать, а она нагло торчит в гостях, где ей явно не рады. Оливия не выдержала первой и уехала домой.

Брайан едва не запустил в Кассандру вазой. Это же надо, до чего наглая девица. А он ещё защищал её перед покойным Мортимером. Может, выйди Кэсси замуж за Ландграаба-младшего, сейчас бы сидела дома, как привязанная, а не шастала по чужим домам, разрушая личную жизнь соседей. Брайану удалось сдержать первый порыв и он, как мог, объяснил Кассандре, что лучше бы ей больше не вваливаться без приглашения или хотя бы предупреждать заранее о своём появлении. Кэсси страшно удивилась.


— Брайан, ты что? Мы же старые друзья. К кому мне ещё идти, если не к тебе? Я разве чем-то помешала? Но это неважно. У меня дома трагедия, нужна твоя помощь. Вот, слушай, у Мэтью третий день пучит животик, а у Дебры режутся зубки. Оба ревут так, что хоть из дома беги. Дон и сбежал, а я тоже не железная. Может, согласишься посидеть с ними пару дней?
— Ну, Кэсси, ты уже хватила через край, — Брайан поразился такому нахальству. — Вызови детям врача и если сама не справляешься, найми няню, а я, извини, не педиатр и не сиделка, и вообще, имей совесть.

Брайан кое-как выпроводил Кэсси и пошёл в сад успокаивать расшалившиеся нервишки. Этак он действительно останется один, если всякие Кассандры будут продолжать мешать его личной жизни, которая даже не успела пустить первые ростки. За такими невесёлыми думами Брайан сумел достичь исполнения второй жизненной цели.

Подоспел день рождения Джеффри. Брайан затеял устроить вечеринку, а Джефф в качестве подарка пожелал, чтобы папа наконец определился в своём отношении к Оливии. Чтобы отец наверняка не смог отвертеться, Джефф пригласил Оливию на завтрак и, доделывая домашнее задание, с улыбкой наблюдал, как Оливия, забыв о еде, влюблённо глазеет на Брайана, а Брайан мучительно краснеет и прилагает огромные усилия к тому, чтобы не сбежать из-за стола.


Уходя в школу, Джефф напутствовал Оливию.

— Не обращай внимания на папу. Уж не знаю, что там ему сделала мама, но он теперь от всех женщин шарахается. Ты будь настойчивее, сам он ни за что не признается, что ты ему нравишься, а я-то знаю, что ты ему нравишься и даже очень. В общем, я пошёл в школу, а ты не теряйся.


Оливия несколько опешила от таких речей юного Тайлера, но, хорошенько обдумав его слова, пришла к выводу, что ребёнок вполне может быть прав. Поведение Брайана, хоть и крайне сдержанное, свидетельствовало об искренней симпатии, а то и о большем. Но, увы, предпринять никаких мер, чтобы разрушить барьер между ней и Брайаном, Оливия не успела. Брайан вовсю занимался подготовкой вечеринки и сбивался с ног в поисках поставщиков, исполнителей и прочей обслуги.

Но вот настало время сбора гостей. Конечно, были приглашены Готы и Лотарио. Как бы ни складывались отношения Брайана и Беллы, не пригласить её на день рождения их сына Брайан не мог. К этому времени Белла уже успела состариться и взирала на окружающих с нескрываемой обидой. Как все вокруг смеют оставаться молодыми, когда сама Белла превратилась в старушку?


Брайан не пожелал доверить подготовку праздничного стола какому-то незнакомцу и сам испёк потрясающий многоярусный торт. По традиции утыкал его свечами и Джеффри наконец вплотную приблизился к опасному подростковому возрасту.


Брайан с воодушевлением тарахтел трещоткой, а Кассандра по обыкновению угрюмо приветствовала взросление тайного родственника.


Зато Оливия так яростно дудела в трубу, что остальные едва не оглохли. Правда, остальные разбрелись по участку, кто куда, будто пришли не на день рождения, а на тщательный осмотр дома и придомовой территории.


Но несмотря на такое равнодушие гостей, Джеффри успешно повзрослел и вырос в очень симпатичного юношу.


Белла так и не удосужилась подойти к сыну и хотя бы поздравить его. Она предпочла сидеть со своими законнорождёнными детьми и зятем, перемывая косточки Брайану и Оливии.


Сами Брайан и Оливия наконец улучили минутку, чтобы перекинуться парой слов и выразительных взглядов за спиной хмурого Александра Гота. Брай дал себе слово больше никогда не приглашать эту семейку на торжества, чтобы они никому не портили настроение своим унылым видом.


Готы, однако, сдаваться не собирались. На следующий день после дня рождения Джеффри, к дому Тайлеров явились все представители этой семейки. Сколько Брайан ни пытался внушить им, что о визитах надо предупреждать, Готы считали себя выше таких условностей, за что и поплатились. Когда заявилась Белла, Джефф корпел над учебниками в школе, а Брайан испытывал новую наживку у ближайшего водоёма.


Александру повезло куда меньше: он даже не добрался до входной двери, привлечённый кусочком торта, коварно предложенным ему таинственным растением.


Кассандра тоже хотела полакомиться тортиком, но её угрюмый вид не вдохновил зубастую пасть на угощение.


Пока Готы безуспешно искали встречи с Тайлерами, Брайан и Джеффри уже отдыхали от бесконечных визитёров в укромном Силван Глейде. У Брайана появилась третья цель: теперь он мечтал стать заправским рыболовом, а лучшего места для рыбалки найти трудно. Джеффри после школы присоединился к отцу и, наскоро сделав уроки, принялся ловить лягушек. У мальчика тоже появилась цель, связанная с природой.


Навязчивость Готов вынудила отца и сына избегать появления в собственном доме. Поэтому если они не пропадали в Силван Глейд, то проводили время в парках. Однажды Брайану повезло встретить там Оливию, а Джефф разговорился со своей давней знакомой Келли, которая когда-то входила в команду его пиратского корабля.


Немного погуляв по парку, Брайан пригласил всю компанию на ужин, надеясь, что Готы уже устали их поджидать и отправились восвояси. Прогулка на свежем воздухе разожгла у школьников зверский аппетит и они быстро управились с остатками очередного кулинарного шедевра.


Взрослые не страдали от голода, зато Брайан понял, что пора уже предпринимать какие-то шаги по отношению к Оливии и таки их предпринял.


Шаги эти были приняты Оливией более, чем благосклонно, и самым естественным образом эти же шаги привели Брайана с его новой возлюбленной в спальню, где они с удовольствием выяснили, что и в этом отношении прекрасно подходят друг другу.


У Джеффа взыграла молодая горячая кровь, и он неожиданно для себя уговорил Келли остаться с ночёвкой. В общем-то, Келли ему не особо нравилась, но когда на твоих глазах отец уводит свою подружку в спальню, воображение разыгрывается, и трудно удержать себя в рамках. Девушка ни на секунду не задумалась, быстро позвонила родителям и через минуту уже бултыхалась вместе с Джеффом в его роскошной широкой кровати, которую Брайан подарил сыну на день рождения.


Только когда Келли ушла, Джефф понял, какую глупость он совершил, пойдя на поводу гормонов. Келли и так не особо ему нравилась, а после того, что между ними произошло, разонравилась совсем, но вышло так, что прошедшей ночью он дал ей надежду на серьёзные отношения. Джеффри искал выход из создавшегося положения и размышлял над тем, как с минимальными потерями выйти из этой ситуации, собственноручно собирая космический корабль, также подаренный ему отцом.


Сборка продолжалась уже не первый месяц и близилась к завершению. Благо, ракету поставляли в виде готовых блоков, которые достаточно было составить в правильном порядке, а затем надёжно закрепить. И вот настал день, когда Джеффри закрутил последний болт и заварил последний шов. Космический корабль был полностью готов к полёту. Конечно, ему бы не помешали некоторые усовершенствования, но он был вполне пригоден для пробного запуска. Джеффри облачился в скафандр, сказал: «Поехали», взмахнул рукой...


… и первая ракета в истории объединённых городов стартовала.


Полёт завершился успешно. Джеффри вышел из ракеты окрылённый, полный новых впечатлений и готовый к очередным подвигам. Одно не давало покоя Джеффу: он так и не придумал, как быть с Келли.

С некоторых пор Джеффри частенько рыбачил вместе с отцом. Мальчик считал, что у каждого человека должно быть хобби, и рыбалка показалась ему самым подходящим занятием, тем более, что и в детстве он увлекался рыбной ловлей. На рыбалке отец и сын говорили обо всём на свете. Их отношения с годами только укреплялись и Джефф мог задавать отцу самые щекотливые вопросы, на которые Брайан всегда отвечал серьёзно и вдумчиво.

— Пап, а когда ты понял, что любишь маму? — однажды поинтересовался Джеффри.
— С первого взгляда. Вот увидел её, и понял, что жить без неё не смогу.
— Но ведь смог же, — засомневался Джефф, — ты уже сколько лет с ней не только не видишься, но и не разговариваешь. Что между вами произошло?
— То и произошло, что даже самую сильную любовь можно убить, — грустно ответил Брай. — Я считал Беллу жертвой обстоятельств и не только любил её, но и сочувствовал всем сердцем, а когда оказалось, что она не жертва, а хищник, все мои чувства к ней умерли.
— А Оливию ты любишь? — не отставал Джефф.
— Люблю? — переспросил Брай. — Да, наверное, люблю. Только это не та сумасшедшая любовь, которой я любил твою мать. Это чувство более спокойное. Я не схожу с ума и сплю ночами, если долго её не вижу, но когда мы вместе, я очень счастлив и хочу, чтобы она оставалась рядом как можно дольше. С твоей мамой всё было иначе.
— А... — тут Джефф немного замялся, — а в постели она тебя устраивает?
— Ну, сын, ты и провокатор, — рассмеялся Брай.— Что, у тебя какие-то проблемы?
— Ну, да... понимаешь, мы с Келли... В общем, я думал, всё это происходит по-другому, что я должен после этого испытывать радость, а мне стало противно. У тебя такое было или я один такой урод?
— У меня не слишком большой опыт. В моей жизни было всего две женщины: Белла и Оливия. Всю юность я воевал с родителями за то, чтобы иметь возможность рисовать, на девушек у меня просто не хватало времени. Но, понимаешь, Беллу я любил, и нам было хорошо вместе, и Оливию я люблю. А ты не урод, Джефф, даже не смей так думать. Тут всё дело в любви. Когда есть чувства, тогда близость приносит радость. Ты ведь не любишь Келли, вы оба по неопытности попали в гормональную ловушку. Я не хочу сказать, что ты поступил неправильно, ведь это было ваше обоюдное решение, но лучше бы ты дождался той, к кому у тебя возникнет настоящее чувство, чтобы снова не испытать разочарование.


Годы шли, Брайан и Оливия стали почти неразлучны. Джефф смотрел на них с радостью и лёгким налётом грусти. Повезло его отцу. Пусть с Беллой у них всё закончилось, но ведь до этого всё было прекрасно, вот и сейчас с Оливией Брайан счастлив. Когда Джеффри в школе, он одалживает ракету сына, чтобы покинуть с Оливией Землю и среди звёзд заняться  космической любовью.


А с какой завистью смотрит на это Кассандра, которая никак не может оставить Тайлеров в покое и является к ним в самый неподходящий момент.


Где бы ни находились Брайан и Оливия, везде они излучали ауру любви. Брайан, казалось, помолодел лет на двадцать и не обращал внимания на окружающих. Для него теперь существовала только Лив. И, конечно, Джеффри.


Джеффри не мог не удивляться тому, что это он подтолкнул отца к счастью. Скорее всего, Брай не обратил бы на Оливию никакого внимания, если бы Джефф не приложил к этому руку.


Однажды, когда Брайан и Оливия в очередной раз летали в космос, Джеффри отправился в парк, чтобы прикормить рыб в местном пруду. Он быстрым шагом шёл по тропинке, когда его кто-то окликнул. Окликал приятный женский голос.


Джефф оглянулся и еле узнал в миловидной девушке второго члена его бывшей пиратской команды. Та девчонка с короткой стрижкой, лихо стоявшая у штурвала, выросла в настоящую красавицу.


Сердце Джеффа отчаянно забилось, дыхание перехватило и он еле сумел выдавить из себя приветствие. Должно быть, так же чувствовал себя Брайан, когда впервые увидел Беллу. Взгляд Джеффа выдавал его с головой. Даже те, кто никогда не слышали о любви, легко бы догадались, что происходит с парнем.


В конце концов Джефф сумел справиться со смущением и, собрав в кулак всю свою самоуверенность, принялся очаровывать Оливию.


Ему не доставило большого труда понять, что и Оливия к нему неровно дышит, потому что девушка даже не пыталась скрывать свои чувства.


Ребята веселились вовсю, радуясь неожиданной встрече, радуясь той искре, которая проскочила между ними, радуясь первой юношеской любви. Они шутили, беззлобно подкалывали друг друга, смеялись...


Но первая радость была омрачена появлением на горизонте Келли. Какое чувство подсказало ей, где надо искать Джеффри? Что побудило её именно в этот момент заявиться в парк? Как бы то ни было, Келли пришла очень вовремя, чтобы убедиться в том, что для Джеффри она не представляет никакого интереса.


Девушка слишком поздно сообразила, почему Джефф упорно отказывался с ней встречаться и больше ни разу не приглашал в гости. Однако остатков её сообразительности хватило на то, чтобы предположить, будто Джефф обязательно потащит Оливию к себе. Как ни подавлена была Келли, ей удалось без приключений добраться до дома Тайлеров. Расчёт оказался неверным. Джефф распрощался с Оливией в парке и всё-таки отправился на запланированную рыбалку. Зато пока Келли подкарауливала Джеффа и Оливию, Брайан с другой Оливией вернулся из очередного космическо-романтического путешествия.


Брайан сразу сообразил, в чём дело, увидев поникшую Келли на пороге дома. Пришлось ему разруливать ситуацию. Как ни пытался Брай максимально тактично объяснить Келли, что не стоит строить планы на Джеффа, что сердцу, как ни старайся, не прикажешь, что скандалы и разборки только ухудшат их отношения, если, конечно, их есть куда ухудшать, девушка осталась в полной уверенности, что Джефф подлец, каких мало.


Наконец у Джеффри наступили каникулы. Они с Оливией давно поняли, что их чувство — не мимолётное увлечение, и джефф пригласил Лив в гости, чтобы познакомить с отцом и Оливией-старшей, которая теперь редко покидала дом Тайлеров. Брайан по такому случаю испёк нежный, воздушный чизкейк, который до того всем понравился, что Лив-старшая даже не стала тратить время на то, чтобы снять скафандр.


Джеффри не мог удержаться, чтобы не спросить отца о первом впечатлении о Лив-младшей.

— Пап, правда, она чудо?
— Главное, чтобы она нравилась тебе, — улыбнулся Брайан.


Потом присмотрелся к Оливии-младшей, заметил, как она смотрит на Джеффа, снова улыбнулся и подмигнул сыну:

— Да, Джефф, будь я на твоём месте, тоже бы не устоял перед ней.


В этот вечер Джефф в первый раз поцеловал Оливию и вспомнил давний разговор с отцом. Брайан оказался прав. Этот лёгкий поцелуй, который подарила Джеффри любимая, оказался желаннее и слаще целой ночи, проведённой с Келли.


Впрочем, в этот момент вспоминать о Келли Джеффу хотелось меньше всего, ведь с ним была его Лив.



Комментариев нет:

Отправить комментарий