The Sims 4. The Random Legacy Challenge Rules (перевод)

За основу взяты правила The Random legacy Challenge for TS3 и TS4. По-моему, автор правил для TS4 ориентировался на тех, кто хорошо знаком с правилами для TS3, поэтому не заморачивался некоторыми пояснениями. Для собственного удобства я дополнила эти правила подробностями из правил для TS3.

Основная концепция

The Random Legacy Challenge — это челлендж на 10 поколений, в котором случайным образом определяются все параметры: карьера, состав семьи, количество детей и другие аспекты игры, которым должно следовать каждое поколение. Не бывает двух одинаковых наследий и невозможно получить удачный ролл больше, чем на поколение вперёд, т.к. цели каждого поколения определяются в момент рождения первого ребёнка, принадлежащего этому поколению.

Если шаблонная игра и долгосрочное планирование затягивают вас в болото, то этот челлендж для вас!

Есть шесть категорий (A-F), которые необходимо выполнить в каждом поколении. Наследник выбирает первичную карьеру из категории С, супруги и помощники наследников выбирают вторичную карьеру из категории D.
Начало игры

1. Создайте новую игру. Вы не должны отыгрывать челлендж в мире, в котором уже играли, важно начать с чистого листа.

2. Установите обычную продолжительность жизни. Включите старение для неактивных семей. Если вы нашли мод, который регулирует продолжительность каждой возрастной категории, вы можете использовать его, если общее число дней будет соответствовать нормальной продолжительности жизни. Моды развития сюжета, когда они появятся, будут разрешены для того, чтобы ваш городок был по-прежнему населён, но они не должны оказывать влияния на ход игры.

3. Бросьте кубик (воспользуйтесь сервисом random.org или http://dice.virtuworld.net/), чтобы определить карьеру, состав семьи, количество детей, цель поколения и дополнительный фан. Если основатель начинает игру не один (с супругом и/или помощником), бросьте кубик, чтобы определить карьеры супруга (помощника).

4. Создайте основателя (и супруга/помощника) в CAS. Вы можете выбрать любой пол, возраст, стремления, черты характера и семейные отношения (при условии, что ролл позволяет вам сделать это), единственное условие: основатель должен быть не моложе молодого взрослого. Вы не можете создавать в CAS детей.

5. Поселите семью на любом лоте, который доступен по средствам. Неважно, пустой это лот или с готовым домом.  Рекомендуется обратить внимание на особенности соседства: доступны ли без загрузочного экрана места для рыбалки, детские площадки и т.п., но в любом случае выбор за вами.

6. Удачи!

Полные правила

1. Челлендж рассчитан на 10 поколений. Вы создаёте в CAS основателя, как это описано в разделе «Начало игры», и завершаете челлендж, когда 10-е поколение выполнит свои цели или представитель 11 поколения достигнет совершеннолетия.

2. Если вы не выполняете любую задачу (например, в поколении не родилось достаточно детей, вы не исполнили цель поколения и т.д.), вы проигрываете. Если нарушение произошло из-за игрового бага или автономных действий симов, вы не проиграли, но должны быть осторожнее, чтобы избежать подобного в будущем. Одно-два таких нарушения в течение поколения допустимы, но если такое случается один-два раза в неделю — это слишком много. Если правила меняются, вы не связаны ими, пока следующее поколение не вступит в свои права, хотя, если хотите, можете начать следовать им раньше.

3. Обман недопустим! Это включает в себя денежные читы, читы на отношения, потребности, карьеру и любые моды, дающие вам явное преимущество перед другими игроками. Кроме того, вы должны избегать использования скрытых лазеек игровой механики. Конечно, если в вашей игре появились неустранимые глюки, вы можете использовать все возможные моды и коды, чтобы вернуть её в играбельное состояние, но при условии, что семья ваших симов не получит от таких действий никакой выгоды.

4. Во время челленджа основатель, наследники, их супруги и помощники могут зарабатывать деньги только тем способом, который определён роллом для данного поколения, хотя наследники могут начинать зарабатывать ещё в детстве. Другие симы, проживающие в семье, не могут помогать в их карьере (например, выкапывать предметы коллекционирования и давать их симу-коллекционеру на продажу), они не могут напрямую продавать предметы, созданные (найденные) предыдущими поколениями (посадить идеальные плоды, выращенные дедушкой, чтобы с места в карьер получить идеальный урожай — можно, а когда художник продаёт коллекцию картин своей мамы — это обман). Если в вашей игре появился баг, при котором симы-пенсионеры получают пенсию дважды в день, ошибочно полученные деньги необходимо вычесть кодом.

5. Есть несколько исключений, которыми симы могут зарабатывать без ограничений. К ним относятся: продажа детских рисунков, сделанных на столе для поделок, использование мусорного бака «Нанобак», продажа дубликатов открыток от друзей по переписке. Пожалуйста, не злоупотребляйте этими возможностями, они всё равно не позволят вашим симам озолотиться. Не стоит заставлять детей вне зависимости от их стремлений просиживать днями за рисованием и продажей рисунков, на надо готовить дешёвую еду и тут же выбрасывать её в «Нанобак».

6. Вы не можете сразу продавать карьерные награды и награды за проведение общественных мероприятий, в том числе за проведение свиданий. Вы можете пользоваться ими или хранить в багаже семьи. Если вы пользуетесь ими, а через несколько недель во время реконструкции дома продадите, это нестрашно, ведь вы оплачивали за них счета всё то время, что они находились в вашем доме. Но вы не должны продавать их сразу и использовать в качестве дополнительного дохода.

7.Что касается работы подростков неполный день. Работать могут только наследник и запасные наследники, которые останутся в домохозяйстве в качестве помощников. Это правило может измениться.

8. Взросление симов должно происходить в тот день, когда игра сообщит о дне рождения. Если игра сообщила о дне рождения вечером, вы должны подождать со взрослением до утра. Кроме того, нельзя пользоваться тестом на беременность, т.к. это укорачивает беременность на 24 часа. Тестом на беременность можно пользоваться только в случае использования ручного развития сюжета (см. ниже п. 12) в неактивной семье.

9. Стремления и черты характера необязательно выбирать случайным образом, если вам не выпал определённый ролл (см. ниже инфу о Стремлениях).

10. Наследником может стать любой сим, если он родился от наследника в активной семье или был усыновлён наследником предыдущего поколения. Дети помощника, если они воспитываются в активной семье, засчитываются в общее количество детей, но не могут стать наследниками.

11. Следующее поколение вступает в свои права, когда наследник достигает возраста молодой взрослый, хотя ограничения предыдущего поколения будут действовать до тех пор, пока оно не выполнит свои цели. Для завершения поколения необходимо выполнить цели и дополнительный фан этого поколения, а наследник достичь возраста молодой взрослый. Если не указано иное, все цели и дополнительный фан следующего поколения начинаются, когда наследник достигнет возраста молодой взрослый. После того как поколение будет завершено, его представители могут покинуть активный лот, хотя это не обязательно.

12. Братья/сёстры наследника должны покинуть активный лот в течение 24 часов после достижения возраста молодой взрослый. Вы не можете играть за другие семьи городка, в том числе и за выехавших с активного лота бывших членов семьи за исключением кратковременного переключения для зачатия ребёнка и теста на беременность в целях рождения кузенов для вашей семьи. Нельзя переключаться на другую семью больше, чем на 2-3 часа. Более предпочтительным является другой метод, такой как DIY Story Progression (http://simsvip.com/forums/threads/do-it-yourself-story-progression.354/ - англ,,  http://ts4-trlc.blogspot.ru/p/diy-story-progression.html - рус.).

13. Вы можете создать супругов и помощников для наследников, но их черты должны быть выбраны случайным образом и они не могут быть напрямую вселены в активную семью. Сначала вы должны поселить их в другой дом или другую семью, затем разыскать их в городке и подружиться или закрутить роман пока не получите возможность переселить их игровым методом через пункт меню «Предложить переехать». Нет ничего страшного в том, чтобы выбрать для них стремление, если ролл не запрещает это.

14. Иногда кубик просто ненавидит вас и выполнять одни и те же ограничения несколько поколений подряд не всегда забавно. Если вам выпала одинаковая карьера для нескольких симов в одном поколении или одинаковые цели и карьеры для двух поколений подряд, вы можете перебросить кубик. Это не относится к карьере Летуна и вы не обязаны перебрасывать кубик, если нескольким симам выпал этот ролл.

15. Награды за баллы счастья ничем не ограничены, за исключением покупки Зелья молодости. Вы можете приобрести его только один раз в самом крайнем случае. Когда наследник 6-го поколения достигнет совершеннолетия, вы получите возможность приобрести Зелье молодости во второй раз. Это означает, что если вы ещё не приобретали это зелье, у вас есть возможность купить его два раза. Так что, тщательно рассчитывайте, на кого вы хотите потратить эту возможность.

16. Когда вы вселяете к своему симу супруга (помощника, партнёра для рождения ребёнка), вычтите кодом testingcheats true + "money x" (где Х - сумма, имевшаяся на счету вашего сима до переезда к нему супруга/помощника/партнёра) деньги, которые переехавший принесёт с собой.

Стремления

Вы можете выбирать своим симам любые стремления, но, чтобы компенсировать эту самостоятельность выбора, вы не сможете изменить его, пока ваши симы не достигнут цели. Если к вашему симу подселяется супруг или помощник, вы можете один раз изменить их стремление сразу после переезда, но в дальнейшем изменение стремления возможно только после полного завершения предыдущего.

Некоторые стремления требуют больших заработков в той области, которая не определена роллом для этого поколения или достижения определённых ступеней карьеры, либо вашему симу потребуется завести больше детей, чем это определено роллом. Для правильного выбора стремлений, чтобы они не вступали в противоречие с выпавшими задачами, вот список всех стремлений с условиями, которые требуются для их полного завершения.

Спорт — нет ограничений
Творчество (особый художник) — меценат, мастер реализма, свободный художник
Творчество (популярный автор) — писатель или свободный писатель
Творчество (музыкальный талант) — музыка
Дурной нрав (враг народа) — любая уголовная карьера
Дурной нрав (большой бедокур) — любая уголовная карьера
Семья (хорошая наследственность) — нет ограничений
Семья (счастливая семья) — должно быть не менее 3-х детей (один приёмный)
Еда (шеф-повар) — любая кулинарная карьера
Еда (лучший бармен) — кулинария (бармен)
Состояние (сказочное богатство) — любая стандартная карьера
Состояние (барон) — нет ограничений
Знания (человек эпохи Возрождения) — карьера Летуна
Знания (компьютерный гений) — карьера технического гуру (не фриланс)
Знания (мозговитый чудак) — нет ограничений
Любовь (серийный романтик) — нет ограничений
Любовь (родственная душа) — необходимо вступить в брак
Природа (независимый ботаник) — нет ограничений*
Природа (рыбак-ас) — нет ограничений*
Природа (куратор) — нет ограничений*
Популярность (популярный шутник) — внештатный комик
Популярность (мировой друг) — нет ограничений
Популярность (душа компании) — нет ограничений

* Сим не может продавать выращенные плоды, если у него нет карьеры садовода; не может продавать выловленные объекты, если у него нет карьеры рыбака и не может продавать предметы коллекций, если у него нет карьеры Охотник за сокровищами.

Выбор наследника

Вы можете выбирать наследника любым способом. К ним относятся: случайный выбор, наследственное право, закон преемственности, случайный закон преемственности, родительский выбор.

1 Случайный выбор: бросьте кубик с количеством граней от 1 до [количество детей, имеющих право претендовать на наследство]. Полученное число укажет на ребёнка, который станет наследником (в порядке старшинства).

2. Наследственное право: Pinstar составил список правил, которые можно использовать, чтобы определить свой собственный закон преемственности, которому нужно следовать для каждого поколения. Не используйте жесткие варианты отбора, так как они несовместимы с ограниченным числом детей, которые могут выпасть вам по роллу. Особенно много хлопот могут принести законы Заслуги и Семейная черта из последнего раздела.

3. Случайная преемственность: как и в п.2, за исключением того, что вам придётся бросить кубик на каждую категорию, чтобы узнать, каким законам наследования вам предстоит следовать.

4. Вариативное случайное наследственное право: как и выше, за исключением того, что в каждом поколении вам придётся заново бросать кубик, чтобы определить, каким законам наследования вы будете следовать.

5. Выбор голосованием: если вы ведёте челлендж в блоге, предложите читателям проголосовать за выбор наследника.

Параметры челленджа

А) Семейное положение: 1-25 

1-5: Одиночка — один родитель должен вырастить всех детей на активном лоте. Это означает, что супруг/партнёр не имеет права жить в одном доме с основателем/наследником. Основатель/наследник может иметь столько романтических связей, сколько захочет, но не может приглашать к себе переехать партнёра или переехать к партнёру, чтобы помочь вырастить детей.

Ваш сим может жениться/выйти замуж или проживать вместе с партнёром до рождения первого ребёнка, но в течение 24 часов после рождения первого ребёнка супруг/партнёр должен быть выселен с активного лота.

Одинокие мужчины могут приглашать переехать на лот матерей их будущих биологических детей, но только на время беременности. Мать должна покинуть лот в течение 24 часов после родов.

Можно использовать моды или читы для присоединения детей к семье, вовсе не подселяя мать на активный лот.

Ограничение на переезд снимается как только младший ребёнок достигает середины подросткового возраста (для нормальной продолжительности жизни — 7 дней). После того как младший ребёнок достигнет середины подросткового возраста, ваш единственный родитель может жениться или пригласить партнёра жить к себе. Это ваш выбор, а не обязательное действие. Партнёром может быть кто угодно.

Если супруг/партнёр вашего одинокого родителя проживает с ним до рождения первого ребёнка или после достижения младшим середины подросткового возраста, он может работать Если этот сим безработный, он должен оставаться безработным, но может зарабатывать деньги способом, не противоречащим действующим ограничениям. Для этого сима не надо бросать кубик в разделе вторичной карьеры.

6-15: Пара — В семье вашего сима должен быть супруг или партнёр. Супруг/партнёр не обязательно должен являться отцом/матерью детей, но обязательно должен жить в активной семье. Нет никаких ограничений на количество браков/отношений. Можно менять супругов/партнёров, но предыдущие партнёры должны быть выселены с лота, а последующие иметь ту же вторичную профессию, которая определена рандомайзером. Если поколению выпала цель «Идеальная карьера», то засчитываются достижения только последнего супруга/партнёра.

16: Смешанный одиночка — этот ролл действует так же, как родитель-одиночка с дополнительным требованием сочетания биологических и приёмных детей (см. ниже ролл Смешанная пара).

17: Смешанная пара — этот ролл действует так же, как Пара, с дополнительным требованием сочетать биологических и приёмных детей. Ваш сим должен иметь не менее одного биологического ребёнка и усыновить как минимум ещё одного. Вы можете иметь больше того количества детей, которое определено рандомайзером, т.к., если рандомайзер назначил одного ребёнка, то вам придётся усыновить ещё одного. Если вам выпало двое детей и родилась двойня, вам придётся усыновить ещё одного.

18: Второй шанс — этот ролл действует так же, как пара с дополнительным требованием, что у вашего сима должно быть два супруга/партнёра в течение поколения. Первый партнёр должен быть как минимум другом/подругой и от него у вашего сима должен быть минимум один ребёнок. В какой-то момент после рождения ребёнка ваш сим должен избавиться от этого партнёра (выселить с лота, развестись и выселить с лота (если второй сим был супругом), убить). После этого ваш сим должен найти другого партнёра, жениться или просто предложить переехать. Если по роллу этому поколению выпал один ребёнок, этот ребёнок должен быть от первого партнёра. Если выпало более одного ребёнка, вы можете разделить их между двумя партнёрами как угодно, важно, чтобы хотя бы один ребёнок был от первого партнёра.

Если вам выпала цель Идеальная карьера, вы можете перебросить этот ролл, так как у партнёров вашего сима может не хватить времени на достижение вершины карьеры, но вы можете не перебрасывать эту категорию, если уверены, что сумеете её выполнить. Если вы решите не отказываться от этих целей, то их должен выполнить только один партнёр, который будет находиться дольше под вашим управлением.

Если вы решите убить первого партнёра, то можете для этого использовать читы или моды.

Для вторичной карьеры вам придётся определять ролл два раза: по отдельности для первого и второго партнёра.

19: Одиночка с помощником — ваш сим не может жениться или пригласить романтического партнёра переехать. Вместо этого с ним должен жить родной брат/сестра, кузен/кузина и т.д., чтобы помочь вырастить детей. Помощник, присоединяемый к семье, должен занять вторичную карьеру, определяемую рандомайзером. Это игра парой, но без романтики. Помощник может иметь своих детей, но, как и ваш сим, он не может вступить в брак и пригласить партнёра переехать или переехать к нему (ограничение снимается, когда младший ребёнок достигнет середины подросткового возраста). Дети помощника засчитываются в количество детей, определённых роллом при условии, что они проживают на активном лоте. Так что, если по роллу должен быть один ребёнок, то только ребёнок вашего сима может жить в его доме, но если выпало двое детей, то по одному ребёнку может быть у вашего сима и у помощника, либо у вашего сима может быть двое детей, а у помощника ни одного.

Все дети, проживающие на лоте, должны жить по правилам текущего поколения. Помощник может переехать, когда наследник достигнет совершеннолетия, но это не обязательно.

Опция переезда романтического партнёра к одинокому родителю, когда младший ребёнок достигает середины подросткового возраста — относительно недавнее дополнение к правилам. Вы можете пригласить переехать как партнёра родителя, так и партнёра помощника. Но играть четырьмя пожилыми симами, когда новое поколение должно вступить в свои права — довольно трудно в управлении, поэтому не забывайте о возможности выселения предыдущего поколения, когда следующее поколение вступит в свои права. Также родитель-одиночка и помощник могут продолжать оставаться одинокими и проживать на лоте. Выбор за вами.

20: Смешанный одиночка с помощником — сочетание п. Смешанный одиночка и Одиночка с помощником.

21: Пара с помощником в принципе, у вас есть пара и есть друг/родственник, ночующий на диване. Также, если хотите, можете построить для него нормальную спальню. Друг может иметь романтические отношения, но не может предложить романтическому партнёру переехать на активный лот (пока младший ребёнок не достигнет середины подростк.. кхе-кхе... бла-бла-бла). Друг работает так же, как в ролле родитель одиночка с помощником. Все симы в семье могут иметь детей при условии, что ролл на количество детей это позволяет. Для дополнительного развлечения вашему симу не обязательно жениться на своей паре, его пара и друг могут состоять в любовных отношениях. В любом случае, карьера вашего основателя/наследника выпадает в разделе С, а паре и другу либо обоим в разделе D, либо одному — в разделе С, а другому — в разделе D.

22: Смешанная пара с помощником — аналогично предыдущему роллу, но с дополнительным требованием сочетать естественно рождённых и приёмных детей.

23: Одиночка с двумя помощниками — так же, как Одиночка с помощником, но помощников двое. Между помощниками могут быть романтические отношения.

24: Смешанный одиночка с двумя помощниками — аналогично предыдущему роллу, но с дополнительным требованием сочетать естественно рождённых и приёмных детей.

25: Полный дом — так же, как одиночка с двумя помощниками, только помощников трое. Два сима получают работу по роллу из раздела С, два других — по роллу из раздела D.

Если по роллу вам выпало пятеро детей, вы можете либо повторно перебросить ролл на количество детей, либо на состав семьи.


B) Количество детей: 1-10

1-2: 1
3-6: 2
7-8: 3
9: 4
10: 5

C) Первичная Карьера: 1-10 

1-6: Обычная карьера (ролл C1)

7-9: Нетрадиционная карьера (ролл C2)

10: Летун — необходимо роллом выбрать 5 обычных карьер. Сим может работать на одном месте как угодно долго, но должен успеть поработать на трёх работах до того как станет взрослым и поработать на всех пяти до того как станет стариком.

C1) Обычная карьера: 1-16

Вы можете выполнять все обязательные денежные задания, необходимые для продвижения по службе, но если есть способ получить требуемый результат без дополнительного заработка, вы должны использовать его.

1: Исполнитель (Музыкант) - может играть за чаевые, получать лицензионные отчисления за песни

2: Исполнитель (Комик) - может исполнять комедийные сценки и публиковать комедийные книги (самостоятельно, без издательств и журналов).

3: Писатель (Автор) - Может издавать книги (самостоятельно издавать, без издательства и публикации в журнале).

4: Писатель (Журналист) - Может издавать книги (самостоятельно издавать, без издательства и публикации в журнале).

5: Художник (Мастер реализма) - Может продавать созданные картины и вызывать агента для сбора денег.

6: Художник (меценат) - Может продать специально созданные картины.

7: Секретный агент (диамантовый агент) - никаких дополнительных возможностей заработка.

8: Секретный агент (Злодей) - никаких дополнительных возможностей заработка.

9: Преступник (Босс) — Могут обворовывать симов.

10: Преступник (Оракул) — Могут обворовывать симов. После достижения 7 уровня карьеры могут взламывать филиалы и создавать вирусы.

11: Космонавт (Космический рейнджер) - никаких дополнительных возможностей заработка.

12: Космонавт (Космический контрабандист) - Может один раз взломать карьерный филиал.

13: Кулинария (шеф-повар) - можно публиковать кулинарные книги (самостоятельно, без издательств и журналов).

14: Кулинария (бармен) - никаких дополнительных возможностей заработка.

15: Технический специалист (игрок в компьютерные игры) - Может модифицировать игры, создавать приложения, выполнять внештатную работу, соревноваться в игровых турнирах и вести прямую трансляцию.

16: Технический специалист (специалист по раскрутке) - никаких дополнительных возможностей заработка.


C2) Нетрадиционные карьеры - 1-14 

1: Свободный художник — пишите картины и продавайте их коллекционерам.

2: Свободный писатель — пишите книги и публикуйте их.

3: Свободный музыкант — играйте на любом музыкальном инструменте на публике, чтобы заработать деньги чаевыми. Вы также можете писать песни и зарабатывать лицензионными отчислениями.

4: Садовник — выращивайте растения, собирайте урожай и продавайте плоды и цветы.

5: Рыбак — продавайте всё, что сумеете выловить.

6: Охотник за сокровищами — выкапывайте эти маленькие странные вещи и продавайте находки. Собирайте, разводите лягушек и продавайте их. Вы также можете продавать запчасти, выкопанные из мусора после ремонта сантехники, электроники и бытовой техники.

7: Плотник — используйте столярный станок, чтобы производить и продавать мебель и прочие вещи.

8: Свободный комик - используйте микрофон, чтобы зарабатывать деньги, рассказывая анекдоты.

9: Программист-фрилансер - используйте навыки программирования на компьютере для решения различных задач, в том числе создания приложений, создания плагинов и внештатной работы.

10: Космический исследователь — постройте ракету и летайте к звёздам. Продавайте то, что привезёте из путешествий.

12: Профессиональный геймер — создавайте компьютерные игры (программирование) и участвуйте в турнирах, чтобы заработать деньги.

13: Злоумышленник — зарабатывайте взломом и созданием вирусов.

14: Организатор праздников — проводите общественные мероприятия всех видов и продавайте награды.


D) Вторичные карьеры: 1-10

1-3: Обычная карьера (ролл C1)

4-8: Нетрадиционная карьера (ролл C2)

9: Летун — бросьте кубик пять раз, чтобы определить пять стандартных карьер. Вы можете переключаться между этими карьерами так, как вам хочется, но ваш сим должен проработать на трёх местах до того как достигнет возраста взрослый и на всех пяти до наступления старости.

10: Безработный

E) Цели поколения - 1-12

1: Совершенная карьера - наследник, супруги и помощники должны достичь вершины карьеры. Реролл, если в этом поколении не выпали стандартные карьеры.

2: Воплощение — наследник и супруг (если есть) должны полностью завершить своё первое стремление. Если супруг оказывается слишком старым, он не обязан это делать, но постарайтесь подойти к вопросу разумно.

3: Идеальные дети - Все дети, рожденные от наследника этого поколения, должны завершить свои детские стремления и окончить начальную школу с минимальной оценкой 4, а среднюю - с высшим баллом. Они также должны стать лучшими друзьями в течение детства и по крайней мере в течение 24 сим-часов иметь одного друга или подругу в подростковом возрасте.

4: Надежность - ваш наследник, супруг и помощники должны выполнять все ежедневные задачи для школы и работы, начиная с детства или сразу после переезда в дом. Если в школе пропущено три дня или пять дней на работе, цель провалена. Реролл, если в этом поколении нет стандартных карьер.

5: Экспансионист - вы должны сделать значительную пристройку к дому в этом поколении.

6: Коллекционер — наследник, супруг, помощники и дети должны полностью собрать и выставить в доме одну из коллекций. Все предметы должны быть найдены или выращены этим поколением, что означает: вы не можете использовать предметы и семена, собранные предыдущими поколениями. Найдите свои собственные! Если часть коллекции уже собрана предками, вы можете собирать эту коллекцию, но необходимо найти дубликаты ранее найденных объектов.

Список коллекций и способ их размещения:

Лягушки - где угодно,
Садоводство - Должны быть посажены и выращены все плоды и цветы любого качества. Растения не могут быть привиты, т.к. все коллекционные растения должны быть высажены по отдельности.
MySims Трофеи — где угодно,
Металлы - где угодно,
Кристаллы - где угодно,
Элементы — таблица элементов,
Открытки — пробковая доска для открыток.
Окаменелости - где угодно,
Микроотпечатки (микроскоп) - где угодно.
Микроотпечатки (космос) - где угодно.
Пришельцы - где угодно,
Метеориты - где угодно,
Рыбы - любая комбинация аквариумов и чучел.

7: Нерадивые родители - наследник, супруг и помощники не могут помогать детям этого поколения с домашними заданиями, читать им книги и обучать навыкам..

8: Смена декораций - пора двигаться! Через некоторое время после совершеннолетия наследника необходимо либо переехать на другой лот, либо полностью снести все постройки на участке и выстроить дом заново. Реролл, если это выпало основателю.

9: Король/королева вечеринок — необходимо провести вечеринки всех видов и за каждую получить золотую медаль. Если у вас установлены моды, увеличивающие количество типов вечеринок, вы можете проводить только стандартные вечеринки, заложенные в игру. будьте честны и не пользуйтесь преимуществами модов.

10: Синекура — не прилагайте никаких усилий для продвижения по службе и в учёбе. Это относится к наследнику, супругу, помощнику и детям этого поколения. Если карьерные задачи случайно совпадают со стремлением жизни — это счастливое совпадение, т.к. Вы свободно можете исполнять жизненное стремление. Если карьерные цели, случается, совпадают с желательных целей, это счастливое совпадение, потому что вы можете перейти в стремлении свободно. Автономные действия также приемлемы. Если вам выпала нестандартная карьера, в которой нет задач для повышения, вы можете выполнять только те карьерные действия, выполнить которые ваш сим хочет сам, либо если он делает это автономно.

11: Дружба навсегда - начиная с возраста ребёнка, наследник должен обзаводиться новым другом каждую неделю. Эта дружба должна поддерживаться всю последующую жизнь и может прекратиться только со смертью друга или наследника.

12: Кризис среднего возраста. В этом поколении ваш наследник или его супруг (в том числе во Втором шансе), или помощник будут испытывать случайно сгенерированные события кризиса среднего возраста. К тому времени, как первый из симов этого поколения достигнет взрослого возраста, вы должны определить, кто из семьи будет переживать кризис среднего возраста. Если вы не сделали этот выбор, то кризис среднего возраста достанется первому симу, ставшему взрослым. После того как выбранный сим станет взрослым (не раньше!), бросьте кубик три раза, чтобы определить три задачи кризис. Если  кубик покажет одинаковые числа, перебросьте его. Каждая задача имеет свой срок выполнения. Цель считается успешно выполненной, если все три задачи будут завершены.
   1) Перебросьте кубик для Разного фана (в течение 24 часов после взросления выбранного сима). Ваша задача в Разном фане изменится. Вступает в силу немедленно, а еженедельные задачи фана начинаются с ближайшего воскресенья
   2) Случайная черта характера (исполнение в течение 24 часов после взросления). Случайным образом определите одну из черт характера вашего сима, которая должны измениться. Затем с помощью чит-кодов удалите эту черту, заменив её другой, также выбранной случайно.
   3) Смена деятельности (исполнение в течение 24 часов). Перебросьте кубик для определения карьеры выбранного сима. Для наследника определяется новая первичная карьера, для супруга или помощника — вторичная.
   4) Растратчик (исполнение в течение 24 часов). Купите в дом что-то очень дорогое и бесполезное (дорогое — относительно среств, имеющихся у ваших симов).
   5) Кризис личной жизни (начинается через 48 часов после взросления). Личная жизнь вашего сима будет претрпевать катаклизмы. Возможно, он заведёт любовницу, станет обманывать супруга или просто закрутит роман со страым другом. Это должно начаться через 48 часов после взросления, а когда закончится — решать вам.
   6) Тоска по молодости (выполняется в течение 24 часов). Ваш сим должен изменить свой имидж (зеркало, комод и при необходимости cas.fulleditmode ), чтобы снова почувствовать себя молодым. Может быть, он сделает себе татуировку. Если хотите, через несколько дней можете вернуть симу прежний стиль.
   7) Новые умения (выполняется в течение недели). Ваш сим должен набрать не менее 5 уровней навыка. Уровни считаются от текущего. Например, если в навыке обаяния у вашего сима сейчас 2-й уровень, то к истечению срока он должен достичь 7-го уровня.
   8) Новый ребёнок (исполняется в течение недели). В семье вашего сима должен либо родиться ребёнок, либо быть усыновлён. В любом случае, он должен расти с детьми следющего поколения. Добавьте одного ребёнка к количеству детей, которое ранее выпало при ролле.
   9) Случайное стремление (исполняется в течение 24 часов). Случайным образом выберите новое стремление вашего сима, исключая несовместимые с ограничениями этого поколения. Если вашему симу также выпала смена карьеры, можете выбрать стремление, подходящее к новой карьере.

F) Разный фан: 1-15 

1: Рандом: случайным образом определите для всех симов этого поколения(наследника, его братьев и сестёр) черты характера и детские стремления. Взрослые стремления и черты характера также должны выбираться случайным образом, но следите за тем, чтобы стремления не входили в противоречие с ограничениями. Если вы захотите изменить стремления и черты переехавших на лот супругов, то также сделайте это случайным образом.

2: Участник вечеринки — каждую неделю устраивайте как минимум одну вечеринку.

3: Неуправляемый — ваш наследник должен совершать как минимум одну удачную пакость в неделю, начиная с подросткового возраста.

4: Настрой — один раз в неделю ваш сим и его супруг должны проводить не менее 3 часов подряд в определённом настроении, случайно выбранном из списка: вдохновленный, счастливый, сердитый, смущенный, игривый, кокетливый, грустный, скучный, ошеломленный, уверенный, сосредоточенный, напряженный, неудобство. Наследник и супруга могут иметь разные настроения.

5: Домовитость — нельзя питаться закусками из холодильника, заказывать пиццу, а готовить можно только те блюда, для которых есть все основные ингредиенты.

6: Семейная черта: выберите одну из черт характера вашего наследника (не бонусную и не наградную). Каждый ребенок, рожденный в этом поколении должен получить такую же черту при первой же возможности.

7: Идеальная посещаемость - С детского возраста ваш наследник и помощники никогда не должны больше, чем на один час опаздывать на работу или в школу. Кроме того, они не могут использовать функции отпуска или прогуливать. Если вы случайно не отправили сима на работу вовремя (например, из-за большой очереди действий), это не нарушение, но постарайтесь поскорее отменить все действия и отправить сима работать/учиться. Но умышленное опоздание/прогул или пятая случайность приведут к провалу ограничения и проигрышу челленджа. Это ограничение распространяется также на супруга и помощника, которые присоединятся к семье.

8: Зафиксированность — запрещается приобретать новые объекты в этом поколении. Мне всё равно, что у вас нет столярного станка или микроскопа.

9: Полукровки — все дети, родившиеся в этом поколении, должны быть рождены от разных партнёров. Реролл, если вам выпал только один ребёнок.

10: Боец — наследник, супруг или помощник (выберите кого-то одного для этой цели) должны каждую неделю устраивать драку.

11: Joker — свободный реролл данной категории в этом или, если не использован сразу, в будущем поколении.

12: Здоровое питание — в этом поколении симы могут питаться только здоровой пищей. Это включает в себя: апельсиновый сок (закуска), йогурт (закуска), садовый салат (уровень кулинарии 1). Кроме того, наследник, супруг, помощники и их дети должны каждый потратить не менее 3 часов в неделю для выполнения физический упражнений таких как бег трусцой или отжимания.

13: Гурман — один раз в неделю вся семья должна найти время, чтобы всем одновременно сесть за стол и насладиться изысканной едой, специально приготовленной для этого случая. Неважно, кто готовит: наследник или супруг, важно, что еда должна быть из навыка изысканной кулинарии, а не обычной.

14: Руки прочь! - Вы не можете использовать «руку бога", чтобы убрать книги, мусор, грязные тарелки и т.д. Симы должны делать уборку самостоятельно. Продажа вещей из багажа не входит в это ограничение.

15: Любитель - Ваш наследник и супруг (если есть) должны выбрать себе хобби (например, писать картины, играть в шахматы, рыбачить, бегать и т.д.), которое не относится к их карьере и посвящать этому хобби минимум 3 часа каждую неделю. Симы не могут извлекать из хобби прибыль.

16: Моя прелесть: когда ваши симы находят то. Что им нравится, им трудно расстаться с этими вещами. Выберите один из вариантов для создания коллекции в течение поколения. Коллекция должна быть размещена на лоте в течение текущего поколения и не может быть помещена в багаж, пока поколение не завершится.

А) Я его нашёл, оно моё! - как минимум раз в неделю ваш сим должен ходить на поиски уникальных объектов, чтобы добавить их к своей коллекции (выберите одну из категорий: лягушки, MySims трофеи, металлы, кристаллы, детали, ископаемые, инопланетяне , космические камни или рыба). Запрещается размещать дубликаты.
B) Такое блестящее, такое красивое, моя прелесть! - раз в неделю ваш сим должен приобрести что-нибудь красивое и блестящее из вкладки Украшения в режиме покупки. Это должно быть чем-то особенным, что выглядит удивительно. Покупки должны сочетаться между собой и должны размещаться все вместе, как коллекция, а не просто декор (например, не так, чтобы в туалет вы приобрели рулон туалетной бумаги, а в кухню — рейлинг с кастрюлями). Если ваш сим безумен и собирается устроить в гостиной «ванную святыню» - это его право, но вы должны обосновать такой выбор не только тем, что не смогли придумать ничего лучшего, чем покупать украшения для ванной для выполнения этой цели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий