воскресенье, 5 октября 2014 г.

Поколение 2. Смена власти.




Каникулы продолжались, Джеффри исследовал неизведанные уголки Вселенной, а Брайан дежурил у Оливии в ожидании рождения ребёнка. Джефф тоже счёл своим долгом присутствовать при этом знаменательном событии и присоединился к отцу.


Оливия ничуть не стеснялась того, что рядом находится юный сын её возлюбленного и ходила по дому почти в костюме Евы. Даже когда у неё начались схватки, Лив предпочла сесть рядом с Джеффри. Пусть мальчик привыкает.


И рожала она на глазах у мужчин. Уж наверное, если бы они не пожелали этого видеть, то и не заявились бы к ней в гости в такое время.

Наконец дождались. Оливия родила Брайану дочь, которую назвала Кортни. И Брай, и Джефф не оставили малышку своим вниманием. Брайана раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, он страстно хотел всё время находиться рядом с Лив и дочерью, а с другой уже не представлял, как сможет полностью изменить свою жизнь. Долгие годы он жил один, а потом его семьёй стал сын. За эти десятилетия у Брайана сложились свои привычки, установился определённый жизненный уклад, ломать который в преддверии старости не было никакого желания.


Джеффри в отличие от отца не терзался. До совершеннолетия ему оставалось всего ничего и мысли юноши занимали совсем другие вопросы.


Ко дню рождения сына Брайан добился желаемого и на продаже картин скопил достаточно, чтобы покинуть старый дом и переехать в живописное место, приличествующее такому знаменитому художнику. Белла скончалась, старый особняк Готов опустел и жить напротив дома, в котором Брай встретил свою первую и самую большую любовь, было невыносимо.


На день рождения Джеффри пригласили только двух Оливий. Однако кто бы сомневался, что Кассандра, не удосужившаяся сообщить Брайану о кончине Беллы, узнает новый адрес Тайлеров и заявится к ним без приглашения. Брай устал церемониться с нахалкой и наконец-то без околичностей и экивоков высказал всё, что о ней думает.


О чём думал Джеффри, когда задувал свечи на своём деньрожденном торте? О том, что теперь они с Оливией смогут жить вместе и как это будет здорово? О том, что отец собирается покинуть его и переехать в какую-нибудь глушь, где никто не будет мешать ему заниматься творчеством? Или о том, что надо быстрее задувать свечи, пока воск не потёк на крем?


И после взросления Джефф остался задумчивым. Видимо, почувствовал, как на него навалилась ответственность за следующие несколько десятилетий.


Брайан от души поздравил сына. Отныне Джеффри становился главой семьи, а сам Брайан полностью отходил от дел.


После торта и пары коктейлей все оживились и Оливия-младшая развлекала собравшихся свежими анекдотами. Девушка чувствовала общую напряжённость, правда, не понимая, чем она вызвана, и старалась разрядить обстановку.


Брайан хотел сразу покинуть особняк, предоставив сыну полную свободу, но Джефф пригласил всех в гостиную, чтобы решить этот вопрос с участием двух Оливий, ведь они имеют самое непосредственное отношение к его семье. Брайан искал поддержки у Оливии-старшей, аргументируя тем, что раз он не может создать с ней полноценную семью, то и путаться под ногами у молодых с его стороны будет глупо. Он-де не рискует съезжаться с любимой и дочерью, опасаясь ухудшения отношений с ними, что и говорить о молоденькой Оливии, которая вряд ли станет терпеть старческие выходки свёкра. Брай снова завёл старую песню о сложившемся укладе, о привычках, которые могут прийтись не по вкусу подруге сына.


Оливия-старшая давно поняла, что не стоит рассчитывать на совместную жизнь с покладистым, но в некоторых вопросах весьма упрямым художником. Правда, её вполне устраивало такое положение вещей. Главное, что они друг друга любят, а что ещё важнее — у неё есть дочь. С остальным пусть разбирается сам. Тем более, скоро Брайан постареет, ещё неизвестно, во что выльется старческий маразм.

Зато Джеффри и Оливия-младшая были категорически против того, чтобы Брайан покидал дом, в который вложил всю свою жизнь. Джефф кипел от возмущения. Не нужны ему такие подарки. Если кто и должен переехать, так это он. Неужели отец думает, что его сын настолько неблагодарен и эгоистичен, что позволит отцу жить в каком-нибудь клоповнике. Хватит того, что Джефф рос без матери, так теперь, когда он вырос, должен остаться ещё и без отца? Нет, нет, приходить в гости — это совсем не то, это он уже проходил с Беллой.

Оливия-младшая вообще не понимала, о чём тут спорить. Особняк огромный, места хватит всем — и тем, кому захочется общения, и тем, кому захочется уединения. В общем, совместными усилиями Брайана уговорили остаться, чему он совсем не огорчился.


Пока шли дебаты, настало время взрослеть Оливии-младшей и она ,не откладывая в долгий ящик, переехала к Джеффу.

Посмотреть, где теперь будет жить его дочь, приехал отец Оливии — Николас. Джеффри встретил тестя, как дорого гостя.  Показал дом, удивился, почему Николас приехал без жены, Оливия наверняка была бы рада повидаться с мамой. И сам Джеффри совсем не против визитов родственников Оливии.


Брайан быстро понял, что Николас обжора, хоть по комплекции не скажешь, поэтому пригласил гостя к столу. Оливия от обеда отказалась, ссылаясь на то, что боится потолстеть. Девушка она крупная, и без сытных обедов в теле, ещё не хватало раздаться до необъятных размеров. Пришлось мужчинам сидеть за столом без женского общества.


На появлении Николаса визиты не закончились. Подросла Кортни и Брайан пригласил её в гости. Вот только дочка выросла совсем не такой, как мечтали они с Оливией. Похоже, что с воспитанием Лив не справилась. Кортни выросла холеричной и капризной, о чём заявила с порога. С места в карьер набросилась на отца с упрёками и претензиями. Кричала так, что уши закладывало. Но, главное, было совершенно непонятно, чего она хотела.


Брайан оторопел. Девочка, которая внешне так похожа на него, оказалась сущим бедствием. Видимо, Оливия оказалась слишком самонадеянной, когда решила, что сумеет воспитать дочь в одиночку.


Нет, не так Брайан представлял себе первую встречу с подросшей дочуркой. Да и Оливия не была в восторге от поведения дочери. Ей было стыдно, что Брайан сумел воспитать достойного сына, а она, мечтавшая о детях, вырастила такую невоспитанную и несносную дочь.


Но, как говорится, что выросло, то выросло. Может, девочка, став постарше, изменится к лучшему, а пока придётся терпеть её выходки.

Гости разошлись и в семье Тайлеров наступило затишье.

Брайан больше не принимал заказов на картины, и если писал их, то только для собственного удовольствия, да и то занимался этим от случая к случаю. Его поглотила новая страсть: он стремился усовершенствовать всё, что попадалось ему на глаза. И в старом доме он постоянно что-то чинил, а здесь довёл мастерство до совершенства.


Самое время было отправляться в Заброшенный грот, вход в который был так надёжно заколочен, что открыть его было под силу не каждому. Даже Джефф с его выносливостью космонавта не сумел бы туда проникнуть.


Брайан легко справился с задачей и вскоре семейство, вдоволь наглазевшись на красивости, уже предавалось любимому хобби Джеффри — рыбной ловле. Джеффу удалось первым поймать удивительную рыбу, больше похожую на летучую мышь, но задерживаться надолго в гроте не стали. Это не Силван Глейд с его лёгкой аурой, а мрачное суровое место.



Нельзя сказать, чтобы жизнь отца и сына сильно изменилась с появлением в доме Оливии. Как Брайан готовил на двоих, так же готовил и на троих. Как Джеффри летал в космос, так и продолжал летать. Как копался в саду, так и копался.


Когда Джефф надолго покидал дом ради космических путешествий, Брайан развлекал невестку. Он играл с Оливией в шахматы, помогая той приблизиться к исполнению жизненной цели.


Когда Брайану надоедало поддаваться, он или шёл к мольберту, или продолжал заниматься усовершенствованием всего и вся. Тогда Оливия бралась за книги. Частенько сюжет так её увлекал, что она проглатывала толстенный том, не отходя от книжного шкафа.


Джефф тоже частенько играл с Оливией в шахматы. Проигрыш за проигрышем не расстраивали его, но заставляли крепко задуматься. Оливия уже научилась хитрым ходам, а Джеффри только начинал постигать науку этой тонкой игры, даром, что в детстве славился своим интеллектом.


Конечно, молодые не забывали практиковаться и в науке любви, что привело к совершенно естественным и ожидаемым последствиям. Однажды, вскочив с постели, Оливия радостно объявила Джеффу, что совсем скоро — примерно через полгода — они станут родителями.

Джеффри чуть за голову не схватился. Нет, конечно, это здорово, но он как-то не ощущал в себе готовности вот так, без предварительной подготовки, стать отцом.


Казалось, Брайан отнёсся к этой новости спокойно. Только уточнил, уверена ли Оливия, что через полгода он станет дедушкой. А на самом деле был до невозможности рад. Даже не понял, кого бы он хотел — внука или внучку.


Теперь вся семья жила в ожидании родов. Брайан, чтобы занять себя, занялся плотницким делом и штамповал самые разнообразные скульптуры, которые обязательно поднимут настроение и будущей маме, и будущему папе, и самому будущему деду.


Оливия тоже загорелась изготовлением всякой всячины. Пусть она пока плохо умеет управляться со станком, но даже медведя можно научить ездить на велосипеде. Брайан перетащил станок в беседку и Лив по уши погрузилась в опилки.


Такие занятия при быстро растущем животе утомляли Оливию, спина то ныла, то разламывалась пополам. Джеффри как любящий супруг, хоть он так и не удосужился сделать Лив предложение, мощными руками делал массаж любимой, повернувшись спиной к роскошному виду, открывающемуся с балкона их спальни.


День родов становился всё ближе и ближе, но перед этим наступило ещё одно знаменательное событие. Брайан отметил свой последний день рождения. На этот раз гостей не приглашали. Брайан предпочёл обойтись без торжеств и отметить этот день в кругу семьи.


Старичок из Брайана получился симпатичный. Если бы не седина, да не пошатнувшаяся осанка, никто бы и не подумал, что его жизнь клонится к закату.


Теперь он с ещё большим нетерпением ждал рождения внука или внучки. Раз ему осталось так мало, хотелось бы дожить хоть до того момента, когда ребёнок пойдёт в школу. Кончено, в идеале было бы здорово дожить до рождения правнуков, но об этом можно только мечтать.


Ребёнок, словно услышав молчаливый призыв деда, попросился наружу, чем перепугал Джеффри, который уже забыл, как присутствовал при рождении сводной сестры. Но то была сестра, которую рожала чужая ему тётка, а тут его любимая рожает его собственного ребёнка. Разница существенная.


И вот свершилось. Оливия родила дочь, которой дали имя Кэролайн. Джеффри настоял, чтобы у девочки была его фамилия. Брайан даже зажмурился, когда услышал первый писк младенца.


Пока Джеффри поздравлял Оливию и благодарил её за такую чудесную дочь, Брайан пытался понять, на кого будет похожа Кэрри. Кто их разберёт, этих симских младенцев, все они на одно лицо.


Но на кого бы ни оказалась похожа внучка, Брайан всё равно страшно горд тем, что стал дедом. Сын — это сын, символ его любви к Белле, огромная часть его души, а внучка — совсем другое дело. Внучка его свет в окошке, третье поколение Тайлеров в Виллоу Крик. Когда Брайан появился в этом городе, не имея за душой ничего, кроме таланта и желания рисовать, разве мог он надеяться, что у него будет такая семья? И вот сбылось всё, о чём он даже не смел мечтать.


Джеффри с опаской взял дочь на руки. Она такая крошечная, такая хрупкая, а у него такие сильные ручищи. Как бы не раздавить малышку. Осторожно прижал кроху к сердцу и ощутил такую нежность, какую не смог бы выразить словами. Отныне вся жизнь Джеффа будет посвящена тому, чтобы сделать Кэролайн самой счастливой девочкой.



Ролл для третьего поколения:

Состав семьи: пара с помощником
Количество детей: 3
Первичная карьера: кулинария (бармен)
Вторичная карьера (для пары): астроном (космический рейнджер)
Вторичная карьера (для помощника): Летун
Цель поколения: Надёжность
Разный фан: Идеальная посещаемость

Комментариев нет:

Отправить комментарий