среда, 8 октября 2014 г.

Поколение 2. Прощай, Брайан.





Знакомство Кэрри и Энни состоялось за завтраком, который они обе вкушали за барной стойкой, где Брайан тренировался в смешивании напитков.


Не всё получалось гладко, хотя уровень у Брая был уже намного выше среднего. Сколько бутылок он разбил — об этом история умалчивает, но доподлинно известно, что не один ящик битого стекла ушёл в мусорку.


Но всё-таки Брайану удалось победить коварные бутылки и он сумел освоить один из самых эффектных барменских трюков.


Кэролайн взялась учиться играть на рояле. Никто её не понукал, не принуждал, она сама уселась за инструмент и начала извлекать из него разные звуки. Конечно, на музыку это было похоже меньше всего, но Кэрри не смущалась: никто не рождается виртуозом, любому успеху предшествует упорный труд.


Энни поддерживала и подбадривала девочку. С одной стороны, она понимала, что если не наладит отношения с падчерицей, то и Джеффри может изменить своё отношение к Энни, а с другой — почему бы и не подружиться с симпатичным ребёнком, который не выказывает враждебности и ведёт себя спокойно и дружелюбно.


Брайану Энни понравилась. Рассудительная, не вспыльчивая, о фигуре не беспокоится, привязалась к Кэрри, любит Джеффа, к самому Брайану относится с уважением. Он подумал, подумал, да и начал подталкивать сына к официальной женитьбе. Раз уж самому Брайану было не суждено жениться, а у Джеффа с Оливией всё закончилось плачевно, так, может, хоть с Энни ему повезёт. И Джеффри поддался, тем более, что ему самому закрадывались в голову такие мысли.


Энни с радостью приняла предложение и от избытка чувств прыгнула Джеффу на руки. Хорошо, что она худенькая, Джеффри даже не поморщился.


Больше всех такому повороту событий обрадовалась Кэролайн. Она ещё ни разу не была на свадьбе, а тут женится не кто-нибудь, а её любимый, ненаглядный папа.


Со свадьбой тянуть не стали. Сняли парк, пригалсили гостей. Брайан никому не доверил такое важное дело как приготовление свадебного торта. Ещё подадут пригоревший или напутают что-нибудь с кремом. Он не допустит, чтобы свадьбу сына омрачила даже крохотная неприятность, поэтому, как был в парадном смокинге, так и встал к плите.


И приготовление напитков тоже никому не доверил, тем более, что бармен всё равно не явился, хотя плату получил сполна. Вот и верь этим проходимцам из сферы услуг. Всё приходится делать самому.


Пока Брайан хозяйничал, подготавливая праздничный стол, Джеффри, Энни и Кэролайн встречали гостей.


Первой пришла Кортни. Увидела, что на Кэрри точно такое же платье, как у неё, и недовольно скривилась. А что она хотела? В детском мире выбор не такой большой, хочешь прилично одеться — будь готова к тому, что в таких платьях будет ещё половина ровесниц.


Но вот приготовления закончились и молодые встали под свадебной аркой.


Кэрри сидела рядом с дедом, но когда началась церемония, Оливия бесцеремонно согнала девочку с её места и уселась рядом с Брайаном и начала компостировать ему мозги, что неплохо бы и им узаконить отношения. Брайан сделал вид, что ничего не слышал: ему только что пришла весточка от Жнеца, чтобы он готовился к встрече с Морти, Беллой и Оливией-младшей. Не самое подходящее время, чтобы жениться.


Пока Оливия пыталась устроить личную жизнь, Энни уже окольцевала Джеффри, который, видимо, представлял себе свадьбу как-то иначе, потому что с таким удивлением вытаращился на кольцо, будто это и не кольцо вовсе, а кандалы каторжника.


Но потом первый шок прошёл и Джефф уже радостно кормил тортом Энни и сам, как галчонок, раскрывал рот.


Через столько лет до Оливии наконец дошло, что не видать ей Брайана своим законным мужем, и она заголосила на весь городок. Очень ей это поможет, как же.


Энни чувствовала себя не очень хорошо: то ли третий коктейль оказался лишним, то ли четвёртый кусочек торта не пошёл впрок, поэтому торжество свернули, нагрузились подарками и вернулись домой.

Пока добирались до дома, Энни полегчало, Кэрри тут же этим воспользовалась и поздравила мачеху с обретением статуса законной папиной жены.


Тут до всех дошло, что это действительно была свадьба и что теперь Джеффри и Энни всамделишные муж и жена. Все кинулись друг друга обнимать и поздравлять и не заметили, что из своей могилки уже выбирается коварная Оливия. Вернее, заметили не все. Появление Оливии засекли бдительные Брайан и Джеффри.


Брайан принял удар на себя. Отвлёк бывшую невестку, чтобы Кэрри могла спокойно пройти в свою комнату, а Джефф без приключений отвести Энни в спальню.

— Я тебя по-хорошему просил не появляться? — сурово спросил Брайан. — Я тебя предупреждал, чтобы ты не смела портить нервы Джеффу? Что толку от твоего мельтешения? Ты — призрак, ты — дух бесплотный. У тебя были все шансы прожить с ним долгую счастливую жизнь, ты сама сделала свой выбор, так что, нечего тут маячить. Джефф теперь женатый человек, не порть ему жизнь.


А Джефф, теперь женатый человек, только что узнал, что они с Энни вовремя успели со свадьбой. Белое платье на беременной невесте выглядело бы до крайности нелепо.


Уложив жену спать, Джефф поспешил вниз, где резвилась призрачная Оливия. Уж на что была сильна его любовь к Оливии живой, Оливию мёртвую он на дух не переносил. Ладно бы, она умерла от несчастного случая, но простить ей самоубийство, которое оставило их дочь без матери, Джефф не мог. Всё это он высказал зелёненькому духу.


Зелёненький дух пытался оправдываться, давил на жалость, но Джеффри был твёрд. Ещё не хватало, чтобы призрак Оливии заявился к нему в спальню в самый неподходящий момент, перепугал Энни, которой сейчас волноваться нельзя ни под каким видом.


Дождавшись, пока призрак в положенное время вернётся в свою могилку, Джеффри взял надгробие Оливии и припрятал в такое место, откуда его бывшая пассия без посторонней помощи выбраться не сможет.


Интересное положение Энни нельзя было утаить от домашних, да никто и не пытался это скрывать. Первым новость сообщили Брайану. Он сначала огорчился, что может не увидеть второго внука, помня о предупреждении, полученном от Жнеца.


Но всё равно страшно обрадовался, что у Джеефа скоро родится  ребёнок, у которого в наличии будет полный комплект родителей. И если бы не настойчивость Брайана, этого могло бы не произойти.


Кэролайн пришла в восторг, когда узнала, что скоро у неё появится братик или сестричка. Энни разрешила девочке потрогать живот и Кэрри почувствовала, как будущий родственник вовсю пинается, приветствуя свою сестрёнку.


Брайан продолжал свои барные эксперименты. Кэрри любила наблюдать за дедом и даже уроки делала за барной стойкой. Но эти эксперименты иногда оказывались очень опасными, особенно если Брайан поджигал содержимое шейкера.


И однажды это привело к самому настоящему пожару. Но Брайан опытный борец с огненной стихией. Сам поджёг, само потушил. Правда, после этого стал намного осторожнее. Он собирается умереть от старости, и ни от чего другого. Ради этого даже перестал встречаться с Оливией, чтобы не впасть в искушение.


И всё-таки мысли о скорой кончине не давали ему покоя. Надо успеть завершить все дела, а какие дела осталось завершить? Всё, что ему было предназначено судьбой, он успел сделать ещё до старости. Наверное, надо собрать остатки знакомых и родственников, чтобы попрощаться со всеми. И Брайан устроил строгую чёрно-белую вечеринку. Исключение сделал только для своей любимой Кэрри, разрешив ей прийти в голубом.

Оливия бегала от одного столика к другому, пытаясь выяснить, что будет с наследством Брайана. Ей-то отпишут что-нибудь или они с Кортни как бы ни при чём? Неужели того, что Брайан купил ей дом со всей обстановкой, сделав из бомжихи приличную даму, достаточно? Вопрос, конечно, интересный, учитывая, что главой семьи давно стал Джеффри, а Брайан оставил себе в личное пользование только удочку.


Оливия не успокаивалась и пыталась воздействовать на Энни. Беременные обычно мнительные и впечатлительные, неплохо бы внушить ей мысль, что богатством надо делиться, а Энни пусть возьмёт в оборот Джеффри. На то она и ночная кукушка.


Услышав слово «наследство», у Кортни загорелись глаза. Точно! Папаша-то вот-вот коньки откинет, и ей тогда обломится такое... такое... Кэролайн скептически смотрела на тётку. Ага, обломится тебе, жди.


Брайан старался не появляться дома. Не хотел умирать на глазах у внучки. Он помнил, как тяжело переживал смерть Оливии и не желал того же своим домашним. Но домашние упорно вились вокруг деда, не оставляя его в покое даже на рыбалке.


И всё-таки домой вернуться пришлось, когда Энни пришло время рожать. Она родила Джеффу вторую дочь, которую назвали Ребекка.


Теперь Брайан мог помирать со спокойной душой. Он увидел свою вторую внучку, чего ещё ему желать? Разве что, увидеть, какой она вырастет.


Кэрри с удовольствием играла с малышкой, а когда ей говорили, что совсем недавно она сама была такой же личинкой сима, не верила ни отцу, ни деду.


Брайан и Джефф от души потешались над Кэролайн и беззлобно её поддразнивали.


Маленькая Бекии оказалась куда капризнее Кэролайн. Она намного чаще требовала к себе внимания и орала так, что будила всю округу. Энни не знала, что делать с такой капризулей. Не ожидала она, что плод её любви с Джеффом окажется таким голосистым.


Когда Бекки позволяла матери отлучиться, Энни шла в сад. Джефф летает на заработки в другие Галактики, Брайан уже совсем плох, а раз муж категорически против того. Чтобы она работала, надо приносить какую-то пользу.


Но прошли самые тяжёлые годы, и Бекки выпорхнула из своей колыбельки, оказавшись весёлым рыжеволосым сорванцом.


Кэрри больше привлекали творческие и интеллектуальные занятия, а из Бекки энергия била ключом. Раз такое дело, во дворе поставили гимнастический комплекс и пиратский корабль.  Теперь уже и Кэрри с удовольствием висела вниз головой вместе с сестрой, напоминая шуструю обезьянку.


Брайан, понимая, что дни его сочтены, и без того Жнец дал ему возможность увидеть, как подросла Ребекка, больше в доме не появлялся. И вечером накануне того дня, когда у девочек начинались очередные каникулы, он отложил в сторону удочку и...



Жнец не замедлил явиться. Для проформы заглянул в свой чёрный список, хотя и так знал, что пришёл именно за этим дедом, который когда-то насмехался над ним. Ну, небось, теперь деду не до смеха.


Раз, два — и вот уже душа Брайана покинула его бренное тело и оказалась заперта в погребальной урне.


Оплакивали основателя рода Тайлеров только Джеффри и Кэролайн. Энни, хоть и была обязана свёкру своим счастьем, давно была готова к смерти свёкра и мысленно уже успела пережить эту утрату. Бекки практически не знала деда и не понимала, кого потеряла их семья с его смертью.



Джеффри установил надгробие у входа в особняк. Это родной папа, который вложил в него душу, который всегда был рядом и в самые радостные, и в самые тяжёлые минуты. Уж папа, если надумает явиться в призрачном виде, никогда не помешает Джеффу. А если кому-то что-то не нравится, могут засунуть своё недовольство куда подальше.

Впервые с рождения Кэрри в первый день каникул семья не поехала в парк. Дома хватает развлечений, если, конечно, кто-то способен развлекаться, когда холмик над могилой Брайана ещё не осел. Как оказалось, Бекки и Энни вполне способны на такое. Они весело играли в куклы на заднем дворе, шутили и делали вид, что ничего не произошло.


Кэролайн училась слепому десятипальцевому набору, но мысли о том, что её любимый дедушка теперь лежит в холодной земле, заставляли девчоку страдать.


Джеффри не отходил от могилы отца, ведь из его жизни ушёл самый главный человек.


Зато Оливия, поняв, что наследство просвистело мимо её носа, приехала к дому Тайлеров и прямо перед могилой Брайана начала флиртовать с каким-то непонятным хмырём. Брайан наивно верил, что она действительно его любит, а Лив, оказывается, польстилась на его богатство.


Ну. что ж, Оливия, может быть, тебе больше повезёт с этим бездомным, у которого ни кола, ни двора, да и внешность, прямо скажем, ниже среднего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий